Русский Информационный Медиахолдинг
21 апреля 2025 (обновлено: 21.04.2025 17:00:21)
sports-news.ru
1 просмотров

Ученые нашли способ контролировать артериальное давление

Результаты исследования были опубликованы в журнале American Journal of Physiology.

Ученые выяснили, что избыток натрия, например, из фастфуда, колбас, соленых закусок и полуфабрикатов, может привести к повышению давления, особенно у мужчин. Женщины, благодаря более эффективной работе почек и сосудов, реагируют на него мягче. Однако добавление калия в рацион помогает снизить давление как у мужчин, так и у женщин, даже при высоком потреблении соли.

Среди продуктов, богатых калием, можно выделить бананы, шпинат, брокколи, сладкий картофель, авокадо, фасоль и чечевицу. Ученые подчеркивают, что такое питание способствует поддержанию баланса электролитов, снижает нагрузку на сердце и уменьшает риск развития гипертонии.

Важно не только ограничивать потребление вредных продуктов, но и активно включать полезные в рацион. Сбалансированное питание, богатое калием, может стать простым и эффективным способом профилактики сердечно-сосудистых заболеваний.

Источник и фото - lenta.ru

Понравилась новость? Оцените

Больше новостей на сайтах Медиахолдинга